Ambizioso

logo-deloe-bez-bukvy-a-prozrachnyj-fon-—-kopiya

+7-985-357-0961

TES_6244-лёгк квадр крупн

Построение отделов продаж

3 беды бизнеса

Мало обращений клиентов

А если они есть, то нерелевантные

Плохие продажи

Низкая конверсия из заявок в сделки

Владелец в бизнесе 24/7

Невозможно оставить бизнес без контроля

Увеличу продажи,

разгружу собственника, обеспечу рост бизнеса

За 5 лет настроил/апгрейдил маркетинг и продажи 224+ компаниям.

В данный момент являюсь основателем агентства недвижимости “Ambizioso”. Продолжаю общаться с владельцами и топ-менеджерами лично.

Что могу гарантировать?

1. Рост продаж от 10% за 3 месяца*.
2. Выход собственника из рутины.
3. Рост бизнеса. Из года в год.

* гарантия фиксируется в Договоре.

В Москве офлайн и по всему миру онлайн.

3 причины

почему не растёт бизнес

Не работают маркетинг и продажи

Мало обращений потенциальных клиентов - недостаточно сделок

Не настроены бизнес-процессы

Сотрудники не знают, сколько нужно клиентов, сделок и что делать для этого

Проблема с персоналом

Людей либо не хватает, либо они не обучены, либо не мотивированы

Решаю эти проблемы

И делаю компании лидерами

– в России;
– в городах-миллионниках;
– в регионах;
с подтверждёнными результатами.

За счёт интеграции маркетинга, продаж и инноваций.

Я тренер

Первый тренер бизнеса с гарантией роста
Первый тренер бизнеса с гарантией роста

Успех тренера -
в его учениках

– Моя первая работа – спортивный тренер.

Мы не хвастались количеством учеников.

Всем плевать, сколько учеников было у тренера Майка Тайсона.
Его помнят как тренера Майка Тайсона.

Он мыслил стратегически.
Видя слабые и сильные стороны Майка, он создал его неповторимый стиль (по-нашему “УТП”, Уникальное Торговое Предложение), вложил все силы в реализацию этого УТП и выковал из Майка чемпиона. 

 

Успех тренера

В его учениках

– Моя первая работа – спортивный тренер.

Мы не хвастались количеством учеников.

Всем плевать, сколько учеников было у тренера Майка Тайсона.
Его помнят как тренера Майка Тайсона.

Он мыслил стратегически.
Видя слабые и сильные стороны Майка, он создал его неповторимый стиль (по-нашему “УТП”, Уникальное Торговое Предложение), вложил все силы в реализацию этого УТП и выковал из Майка чемпиона. 

 

Я вкладываюсь в каждого предпринимателя, как тренер
в спортсмена.
Познакомьтесь с теми, кто работал со мной и победил. 

Кейс 1

Производственное предприятие

Стояла цель:
поднять продажи на 10%, помочь собственнику выйти из операционки.

Сейчас: топ-3 в России.

Компания “Евроэлемент”.
Производство и поставка автомобильных фильтров.

Было:

Региональный игрок, отдел продаж – 3 человека. 

Сделано в 2013-2015 годах (на видео с отметки 1:11):

– Дополнительно приняли 15 человек.
Я не хожу их и не пинаю — всё работает на автопилоте. В принципе, я доволен. Аппетит приходит во время еды — мы развиваем дилерскую сеть.

И, скажу честно — процентов 30 у меня освободилось свободного времени.

Сергей Хамидулин
Генеральный директор «ООО «Евроэлемент».

Сегодня:

Компания вошла в тройку крупнейших производителей автомобильных фильтров и систем фильтрации в России.

Посмотрите сайт компании

Кейс 2

Школа танго

Цель:
пережить приближающееся лето.

Сейчас: топ Санкт-Петербурга.

Танцевальный клуб “Дом Танго Анны Миро”.

Было на момент обращения (апрель 2015 года):

Количество занимающихся:
4 человека.
Никакие способы привлечения клиентов не действовали.

Зал в аренде.
Один преподаватель, которому необходимо платить зарплату.
Для Анны на тот момент танго – хобби, которое она сочетала с основной работой.

Сделано в 2015 году (на видео с отметки 4:35):

– Всё, что было “до” — это была не работа. Хаотичное, нервное вкладывание денег непонятно куда…
За полтора месяца расписание занятиями забито.
Объёмы увеличиваются.
И это при том, что лето — далеко не сезон в танцевальном бизнесе.

Анна Мирошниченко
“Дом Танго”, Санкт-Петербург

Сегодня (говорит собственник, взято с корпоративного сайта):

– Школа приобрела именной статус, мы въехали в новое просторное помещение с видом на Триумфальную Арку у Московских ворот.

Подробнее – на сайте компании

225

+

клиентов за 5 лет

144

+

ниши в консалтинге

4000

+

км до самого дальнего клиента

399

+

человек улучшили свои условия

Кейс 3

Строительные материалы

Цель:
открыться в начале сезона так, чтобы не закрыться в конце.

Сейчас: топ Кемеровской области.

Компания “АРМ-СТРОЙ”.
Всё для кровли, фасада, забора в Новокузнецке.

Было на момент обращения:

Все продажи делал филиал в районном центре.
Головной офис в Новокузнецке значительную часть года не работал, открываясь только на летний сезон.

Сделано (на видео говорит собственник через 2 года после завершения проекта):

– Сняли офис, но работа не велась. Начали в марте, для строительного бизнеса это не сезон.
За месяц вышли на полмиллиона, набрали штат менеджеров, которые активно продавали, обучили их вместе и… всё заработало!

Андрей Ткачёв
Директор компании «АРМ-СТРОЙ»

Сегодня (взято с корпоративного сайта):

– Реализация строительных и фасадных материалов по Кемеровской области;
– Собственное производство;
– Монтажные работы.

Больше – на сайте компании

6958

+

Trusted Client

6958

+

Project Completed

9953

+

Total Works

199

+

Team Members

Что говорят участники

небольших проектов

- Хочу выразить вам благодарность за Алёну. Раньше были просьбы сделать скидку покупателю. Сейчас она стала работать более профессионально! https://clck.ru/34yKFb

Анастасия Лазарева Сумки Медведково

- Лето мы отработали на подъёме по системе Андрея. Было увеличение притока новых людей в компанию. https://youtu.be/0zA-DllwoTM

Елена Атаманова Мейтан, Новокузнецк

- После часовой консультации я набрала себе 4 человека! https://youtu.be/Qv75WOo7Fsc

Ольга Максимова Студответ, Беларусь

- В другие дни и в другие месяцы такой прибыли магазин не получал. https://youtu.be/vPKYFDk4ii4

ИП Каличкин С.П. Сеть магазинов текстиля

В настоящий момент основное направление –
помощь застройщикам/девелоперам.
Но

Где их отзывы?

Конкурентное преимущество

Большинство собственников считают работу со мной конкурентным преимуществом, которое не хотят раскрывать.

Конфиденциальность

Согласно договору, я не имею права разглашать подробности проекта в течение 3 лет после его окончания.

Уважение

Считаю, что рассказывать о том, с кем и когда работал, уместно только после того, как Заказчик даст добро.

Согласны?

Мой опыт.

Андрей Шишлянников

Руководитель

Образование, преподавание

Инженер-механик (1989-1995)

Высшее

Управление персоналом (2003-2006)

Высшее

Дизайнер интерьеров (2022)

Повышение квалификации

Сертификаты (2004-2023)

Тренинги для тренеров по продажам, бизнес-коучинг, подбор персонала, финансовый учёт, SMM, Битрикс24 (партнёр).

Преподавательская деятельность (2008-2015)

Кафедра Менеджмента и Маркетинга НФИ Кемеровского Государственного Университета: «Маркетинг», «Менеджмент», «Организация малого бизнеса», «Предпринимательство и бизнес».

Опыт,
бизнес

Металлургический комбинат (2000-2004)

Рабочий, затем ведущий инженер отдела кадров - руководитель молодёжного движения. Глава городского Совета молодёжи.

Руководитель в продажах (2004-2012)

Создал 4 отдела продаж, повысил объём продаж в 3 раза на ранее освоенной территории (FMCG)

Консалтинговое агентство (2012-2018)

225 проектов в 114 нишах бизнеса.

Маркетинговое агентство (2018-2022)

Сотни проектов, до 28 клиентов одновременно.

Физический бизнес (1996-2023)

Сеть магазинов одежды, создана с нуля.
Мебельный бизнес, кухни на заказ: 24 договора за первый год в сегменте "средний плюс".

Часто задаваемые вопросы

Сначала мы с командой изучаем проект. Если он достойный, но о нём знает мало покупателей – мы просто исправляем несправедливость. 
А деньги – сопутствующий бонус за выполненную работу.

Нет.
Напомню, у меня подход к работе, как у тренера.
А вы когда-нибудь видели, чтобы тренер работал за процент от будущих вознаграждений спортсмена?

Если вы на старте не заплатите чувствительную для вас сумму, результата не будет. Проверено.
Поэтому – только предоплата.

Ты бабушке гарантию дашь, что через дорогу её переведешь?
Дашь, если уверен, что получится.

На то, что нужно собственнику. В пределах разумного, конечно.

1. Например, в качестве конечного результата может быть указана реализация определённого количества объектов.

2. Либо – есть готовый вариант договора – на настройку действующей системы “маркетинг-продажи” за 11 недель и последующую ритмичную продажу объектов.

3. Или рост бизнеса на 10% за 3 месяца и выход собственника из операционки через 6 месяцев. 

Отдельно гарантируем, что сотрудники, которых мы примем, отработают минимум 1 месяц и через этот месяц будут устраивать собственника. 

А ещё я даю гарантию конфиденциальности. Обычно 3 года, но можно дольше. 

Всё фиксируется в договоре.

1. В случаях невыполнения заказчиком намеченных мероприятий. 

2. В случаях пропуска встреч заказчиком.

После 2 нарушений гарантия перестаёт действовать. Это тоже прописывается в договоре.

Тренер тоже не всё знает.
Как он решает этот вопрос?
У него в команде есть врачи, массажисты, психологи и много кто ещё.

А в моей – SMMщики, директологи, узкие специалисты (например, специалист по Теории ограничений Голдратта).

Вместе победим!

Да.
Однажды, когда я “тренировал” похоронное бюро, то сопровождал его владельца на встрече с главным православным батюшкой региона.
А покатавшись полдня с топ-менеджером другой компании по встречам, я понял, что он работает не на своего работодателя, а против него.
Топ-менеджера уволили и бизнес рванул.

Будем вместе искать выход из ситуации.

Кстати.
Сравни с теми, кто размещает кейсы типа:
“Наше маркетинговое агентство за месяц удесятерило количество обращений из соцсетей!”

Твоему бизнесу что нужнее – куча лидов за месяц или рост из года в год?
Я специалист по постепенному росту.
Выбирай.

Получите 11-недельный план

продаж объектов застройщика

1.           Направления работ.
2.           Проект приложения к Договору.
3.           Ожидаемый результат.
4.           Формат работы.
5.           Варианты оплаты.
6.           Гарантия.

Напишите мне,
и я сразу вам отвечу

Моя история

Ключевой этап биографии

Как мы ищем и отбираем менеджеров по продажам

уникальная технология, кейсы

Связаться
с нами

+7-985-357-0961 +7-960-909-9005

Москва, пр. Мира, 40

    Название организации
    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ШИШЛЯННИКОВ АНДРЕЙ ГРИГОРЬЕВИЧ

    ИНН
    421801546870

    ОГРН/ОГРНИП
    324190000006265